ТОП-10 моделей бизнес-класса на вторичном авторынке России

0
146

В январе-ноябре 2016 года на российском рынке автомобилей с пробегом было продано 302 056 машин сегмента E (бизнес-класс), что на 8% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Эксперты «Автостат Инфо» отмечают, что доля сегмента E в общем объеме продаж на вторичном авторынке за январь – ноябрь 2016 года составила 6,16%.

За этот период лидер сегмента бизнес-класса, модель Toyota Camry, смогла нарастить объем продаж. Всего было продано 68 684 «Камри» с пробегом, что на 2,8% больше результата 2015 года. Второе место среди б/у автомобилей E-сегмента занимает Mercedes-Benz E-Class, который за январь-ноябрь прошлого года разошелся на рынке тиражом 35 733 ед. (-7,5%). Замыкает тройку лидеров отечественная модель «ГАЗ-3110 «Волга» с показателем 31 130 шт. (-27%). В ТОП-5 среди автомобилей бизнес-класса с пробегом входит модель BMW 5-Series, которая демонстрирует падение продаж на 11% в годовом сравнении (всего 30 128 шт.). На пятом месте находится Audi A6 — 22 331 реализованный автомобиль, на 5,33% меньше, чем за тот же период 2015 года.

Отметим, что еще пять моделей, входящие в ТОП-10 сегмента E на вторичном авторынке РФ, демонстрируют спад продаж за январь-ноябрь 2016 года. Так, например, спрос на модель Toyota Mark II, которая занимает шестое место в рейтинге, сократился в годовом сравнении на 5,8%, до 19 122 ед. Объем продаж подержанных Nissan Teana снизился на 0,4% и составил 18 133 ед. Модель Toyota Vista (8-е место рейтинга) разошлась за январь-ноябрь 2016 года в количестве 10 324 ед. (-5,5%). Спрос на модели Audi 100 и Lexus GS, которые занимают два последних места в призовой «десятке», сократился соответственно на 15,3% и 5,1%, а продажи уменьшились до 8914 и 4963 ед. авто.

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии