Обзор Mini Cooper S Clubman

0
70


Если бы существовал в автомобильном мире такой хит-парад, по итогам которого разные модели могли бы получить приз за оригинальность и индивидуальность, наверняка, Mini уверенно взобрался вверх и поглядывал свысока на других претендентов. Действительно, гордиться есть чем. А уж когда речь заходит о новом Mini Cooper S Clubman, то к неординарному облику прибавляется еще практичность – налицо стремление к идеалу во всех ипостасях. Об это клубном автомобильчике, любимчике молодежи, и расскажет наш обзор Мини Купер.

Сразу отмечаем, что второе поколение Clubman заметно прибавило в габаритах: +27 см. в длину и +10 см. – в ширину. Прибавил новый Clubman и еще одну дверь – шестую. Предыдущая версия с задней правой полудверцей выглядела оригинально, однако далеко не все по достоинству оценили такой дизайнерский изыск, поэтому двери отныне все полноценные. Да и между самими пассажирами заднего ряда запас свободного пространства заметно увеличился. Также к заднему дивану выведены два воздухоотвода, которые зимой и летом несут тепло и прохладу соответственно. Вырос по сравнению с предшественником и багажный отсек (360 л. полезного объема). Примечательно, что сложить спинку в новом «Клабмене» можно в соотношении 40:20:40.

Автомобиль дает мгновенную реакцию на работу рулевым колесом и педалью газа. Он идеально входит в крутой вираж и практически не кренится в поворотах. Примечательно, что Mini не утратил свой задорный дух, чего только стоит фоновый цвет в салоне и обилие забавных штук от BMW.

С помощью кольца, обвивающего рукоять коробки передач, можно выбрать один из трех режимов езды: Eco, Normal и Sport. Такой опционал уже давно не воспринимается как нечто диковинное, но, тем не менее, он востребован. Захотелось драйва – не проблема, кольцо на рукояти сдвигается влево, а экран дисплея изображением красного огонька и инсталяцией карта дает понять, что пришло время нажать на акселератор. Впрочем, сравнение с картом не до конца верно, ведь управление «Клабменом» на высоте независимо от выбранного режима. Просто, например, в режиме Eco теперь уже зеленый счетчик начинает счет сэкономленным километрам.

Потенциальному покупателю Mini Cooper S Clubman на выбор доступна широкая линейка силовых агрегатов. Дизельные моторы представлены 1,5-литровым (116 л.с.) и двумя 2-литровыми (150 л.с. и 190 л.с.). Что касается двигателей, работающих на бензине, то их тоже три: 1,5 л. (102 л.с.), 1,5 л. (136 л.с.) и старший двухлитровый мотор (192 л.с.). В нашем случае «обозреваемый» имеет как раз приставку S в названии. В тандеме с 8-диапазонным автоматом (дебют в Mini) его расход не превышает 8,5 литров на мерную сотню.

Работает движок как идеальный часовой механизм. Единственное, что вызывает определенную долю непонимания – почему подрулевые лепестки нужно заказывать как дополнительную опцию? Это такой ход маркетинговый? Конечно, можно довольствоваться и базовой 6-ступенчатой трансмиссией, однако, что ни говори, а новый «Клабмен» словно провоцирует брать от жизни только все лучшее.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Комментарии